Зенин Игорь - Анастасия 10



Игорь Зенин.
Разбор полетов
Ночь.
Года три назад из Колпашево в Новосибирск летел самолет АН-2. И попал в
ночь. Нет, я не оговорился. Борт АН-2 попал в ночь. Вы спрашиваете, как это
так, попасть в ночь? Объясняю.
Когда начинается ночь? Смешной вопрос, не правда ли? Ночь - понятие
относительное. Для кого-то - это звездное небо, для других - гулянка до
утра, для третьих, когда их двое...
В авиации ночь - строго определенное понятие. Ночь в авиации начинается
за полчаса до захода солнца. Нет, скажу точнее - за тридцать минут до захода
солнца. Другими словами, солнце еще будет светить полчаса на закате, а у
авиаторов уже наступила ночь... Почему так? Все очень просто. Дневные полеты
должны заканчиваться до наступления ночи. Чтобы все летательные средства
успели сесть, технари их успели поставить на стоянки и в ангары, спокойно
сделать осмотр, при дневном свете заходящего светила... Я постоянно пишу и
говорю: небо - жестокая штука, не прощает никаких ошибок, взамен даря
щемящий восторг ощущения полета над бренной землей, моделируя свободу от
всего и всех... Но, если совершил ошибку, небо не будет мстить - оно сразу
расшибет, не дав ни одного шанса на спасение. Вот именно поэтому ночь в
авиации начинается за тридцать минут до захода солнца.
Итак, борт АН-2 попал в ночь. Диспетчер вел их по трассе. Кстати,
диспетчером была женщина. И вдруг, словно невзначай, диспетчер спросила:
- Борт АН-2, у Вас есть допуск на ночь?
- Нет, - честно ответили пилоты.
- Как это у Вас нет допуска??? Вы почему летите??? Что такое??? Как
так??? - диспетчер закудахтала на всю эфирную округу, куда достигали
электромагнитные сигналы радиопередатчика.
И в этот момент в эфире раздался голос пилота, неизвестно с какого
борта, неизвестно с какого пролетающего самолета:
- Что ты кричишь на все небо? Ребята сядут, тогда и разберетесь...
Есть еще одно незыблемое правило авиации - разбор полетов, полный
анализ того, что происходило в небе, происходит на земле. После того, как
сели все летательные средства. После того, когда ушли все эмоции. После
того, как затих адреналин в крови от эйфории полета.
Только тогда, спокойно взвешивая все и анализируя, можно найти ошибки,
осмыслить и понять их, найти способ не повторения их в дальнейшем.
Поэтому и я буду вести разбор полета, который длился десять лет...
Блин, еще ни один космонавт так долго не летал в просторах вселенной, как я
блуждал в закоулках темных лабиринтов эфирных информационных полей. Ни один
сумасшедший программер и юзер не "играл" так долго в "Думм", как я
"отстреливался" и "уворачивался" от чудовищ и упырей, от вурдалаков и
нечистой силы... Причем я, в отличие от них, делал это не виртуально, а
реально... Я не хочу снова говорить о любви - о ней уже столько мною
сказано...
По большому счету, разбор полетов я веду в каждой из своих книг,
анализируя все по мелочам, начиная от реальных встреч и разговоров, включая
мысленные общения, увиденные сны и биовизоры, дополняя ощущениями и
впечатлениями... Как видно из моих книг, чем дальше я шел, тем больше
загадок появлялось. Но, повторюсь - правда всегда одна. Как и вершина на
горе. Как солнце в небе. Как одно небо. Как одна настоящая любовь... Другое
дело - неточности, которые влекут за собой неясности. Но именно неточности и
несносности порождают ошибки, которые способны оказаться ложкой дегтя в
бочке с медом. Разбор полетов я буду вести в виде диалога с гипотетическим
собеседником. Для простоты назовем его... Пусть он б



Содержание раздела